Паравоз

Рельсовые стыки на железнодорожном пути

Железнодорожный путь, как показывает практика, может быть как бесстыковым, так и иметь стыки в промежутках между рельсами. Мы рассмотрим оба варианта.

Рельсовый стык — это место, где соединяются два рельса на железнодорожном полотне. Стык имеет зазор, для возможного удлинения рельса в случае расширения металла за счет увеличения температуры. Зазор необходим на всех участках, не считая метрополитен, где температура не меняется, и рельсы уложены плотно друг к другу. Существует так называемый «слепой» зазор – это фактически его отсутствие. При этом возникает температурное напряжение* сжатия в рельсе.

*Температурное напряжение представляет собой вид механического напряжения, которое возникает в какой-либо среде из-за изменения температуры либо неравномерности его распределения.

Величина зазора не должна превышать 35 мм, иначе нужно ремонтировать путь. Наилучшее значение этого параметра – до 20 мм. Также в железнодорожном строительстве применяется безударный стык**.

** Безударный стык – стык, который образуют рельсы, скошенные под углом. Это производится для того, чтобы увеличить скорость подвижного состава и уменьшить износ колёс, а также шум от движения транспорта.

Рельсы между собой соединяются стыковыми накладками, удерживающими их от сдвига. Железнодорожные накладки имеют в комплекте стыковые болты (4-6 шт.) с гайками и шайбами. Также используются рельсовые соединители.  Заметим, что эти и другие материалы верхнего строения пути Вы можете купить на нашем сайте.

При изолирующем  стыке*** применяется диэлектрическая пластина, изолированная от рельсов комплектом крепёжных изделий, включающих в себя боковые и торцевые прокладки и втулки.

***Изолирующий стык рельсовый стык, предназначенный для электрической изоляции двух смежных рельсов.

Как правило, отверстия в рельсах для стыковых болтов на 20 мм имеют диаметр больший, чем самого болта. Это позволяет не препятствовать движению рельса в случае его удлинения/укорочения при температурном воздействии.

Чтобы избежать проблемы перемещения рельсов вследствие теплового зазора в железнодорожном строительстве, изобрели бесстыковой путь. Его преимущества:

1.               Снижение потери энергии и износа рельсов,

2.               Снижает количество дефектов при стыковом ударе об рельс,

3.               Снижает уровень шума,

4.               Решает иные проблемы на железнодорожном пути.

 

Купить рельсы и стыковые накладки в комплекте с болтами, гайками и шайбами к ним, соединителями и другими железнодорожным материалами, можно на сайте «УралВнешТоргЭкспорт».

Реализуем комплекты крепёжных изделий:

накладки: Т-62, 1Р-65, 2Р-65, 1Р-65 ТУ, 2Р-65 ТУ, 1Р-50 ТУ, накладки переходные Р-65/Р-50;

болты в сборе: М-24*150, М-27*160, закладной, клеммный;

соединители стыковые.

Весь ассортимент продукции Вы найдете здесь. Также можно ознакомиться с прайс-листом.

ООО «УралВнешТоргЭкспорт» реализует поставки сертифицированной железнодорожной продукции по всей России и ближнему зарубежью. Сотрудничая с нами, Вы получаете экономию времени, гарантию качества, поставку в срок. У нас удобные условия оплаты и разумные цены.

Звоните: 8 (343) 385-85-16 (17), и мы обязательно поможем Вам с выбором и сориентируем по стоимости товара и наличию на складе.

Либо Вы можете написать нам на эл. почту: uralvte@yandex.ru и оставить заявку.

 

Компания УралВнешТоргЭкспорт – Ваш надежный партнер!