Паравоз

Подкладки железнодорожные, ООО "УралВнешТоргЭкспорт" г. Екатеринбург


Подкладка железнодорожная – это металлическая, изготовленная из стали, изделие, предназначенное для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание. Является деталью раздельного рельсового скрепления.

1.    Классификация.

1.1.               Буквенное обозначение.

«К» - тип раздельного скрепления «К»

«Д» - подкладки для деревянных шпал

«Б» - подкладки для железобетонных шпал

«С» - подкладки для стрелочных переводов

1.2.          Различают следующие виды подкладок:

КБ 65 и КБ 50: для рельсовых скреплений на железобетонных шпалах.

КД 65 и КД 50: для рельсовых скреплений на деревянных шпалах. Применяются для наклона рельсовых нитей внутрь колеи.

СК 65 и СК 50: для рельсовых скреплений на деревянных шпалах и брусьях. Используются в конструкциях железнодорожного пути, где наклон рельсовых нитей не предусматривается.

1.3.               Индексы:

«65» - для рельсов Р65 и Р75

«50» - для рельсов Р50

1.4.               В случае если в готовых подкладках имеются размеры, у которых предельные значения не установлены, но контролируются технологией, эти предельные значения не должны превышать +/- 1 мм.

 

2.    Основные технические требования.

2.1.        Показатели.

2.1.1.   Стандартные значения, которым должны соответствовать подкладки по конструкции и размерам, указаны в Таблице 1.

Таблица 1.

2.1.2.   Поверхности прилегания подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими (см. Таблицу 2).

2.1.3.   В Таблице 2 указаны допустимые отклонения от геометрической формы подкладок. Для подкладок КБ 50, КД 50, КД 65, СК 50, СК 65, которые не имеют категорий исполнения, допускаемые отклонения обязаны соответствовать исполнению 1.

Таблица 2.

2.1.4.   Не предусмотрен выход за пределы опорных поверхностей заусенец, отпечатков на поверхности прилегания подкладок к подошве рельса и к шпале, а также на внутренних гранях реборд.

Следы механической обработки более 0,5 мм не допускаются.

2.1.5.   В Таблице 3 приведены допустимые дефекты поверхности подкладок, а также их размеры.

Для подкладок КБ 50, КД 50, КД 65, СК 50, СК 65, которые не имеют категорий исполнения, допускаемые размеры дефектов обязаны соответствовать исполнению 1.

Таблица 3.


 

2.1.6.   Не допускаются расслоения на поверхности торцов подкладок, крепежных отверстий и пазов для клеммных болтов (касается подкладок типа КБ).

2.1.7.   Допускается местное выпучивание металла на кромках при прошивке крепежных отверстий подкладок, но не более чем на 1 мм. Допустима деформация верхней части клеммного паза.

2.1.8.   Для подкладок типа КБ. При изготовлении пазов для клеммных болтов допустима механическая обработка реборды до уровня нижней поверхности паза.

2.1.9.   Испытание на изгиб под углом 45 градусов подкладки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов.

 

3.    Требования к материалам.

3.1.               Подкладки изготавливают из полос, прокатанных их стали марок Ст4пс, Ст4кп, Ст4сп по ГОСТ 380, категорий 2 и 3 – по ГОСТ 535.

3.2.             Доля химических элементов в составе стали подкладок должна быть не более, %:

Углерода: 0,16 – 0,27

Марганца: 0,30 – 0,70

Кремния: 0,3

Фосфора: 0,04

Серы: 0,05

 

4.    Маркировка.

Должна соответствовать ГОСТ 16277-2016.

Ниже приведены схемы - чертежи некоторых видов подкладок.

ООО "УралВнешТоргЭкспорт" продает железнодорожные подкладки различных видов, по приятным ценам. Заказать продукцию можно, оставив заявку, либо позвонив нам. Еонтактную информацию Вы сможете найти в разделе "Контакты".

   

   

     

 

 

Разработка сайта SiteStep